Косметика и наборы для гостиниц — обязательный атрибут индустрии гостеприимства.
Открытые мини флакончики, даже если в них осталось средство, приходится утилизировать. Это приводит к значительному расходу парфюмерных продуктов, сказывается на экологии и бюджете отеля.
Безусловно, более экономичный подход предполагает использование расходных материалов в больших фасовках. В этом случае пластиковая упаковка попадает в мусор в гораздо меньшем объёме. Бутылочки по 250 и 300 мл требуют замены гораздо реже, чем их мини версии.
Крем-мыло Dove — безусловный бестселлер из потребительских брендов в классической линии Soft Care от Diversey.
Косметика и средства для душа Soft Care предназначены для профессионального использования. Настенные держатели устанавливают в душевых и туалетных комнатах на спортивных объектах, в фитнес-клубах и отелях. Расходные материалы имеют большой объём — 250-300 мл, благодаря которому нет необходимости в частой замене картриджей.
Крем-мыло Dove и шампунь Lux узнают во многих странах мира. Люди доверяют данной продукции. Спрос поддерживается рекламными кампаниями, адресованными широкому кругу потребителей, такими как телевизионные ролики. Однако, под указанными брендами компания Diversey разрабатывает продукцию не для домашнего использования, а для объектов индустрии гостеприимства. Несмотря на широко распространённый в быту бренд, формула отвечает всем критериям профессиональной продукции.
Самая молодая на сегодняшний день линейка в классической серии — Sensations. Она отличается более тонким, имиджевым дизайном от привычной серии Soft Care Select. К держателям Sensations подходят с красивые крышки, белые или металлик, которые достойно выглядят на объектах класса люкс.