Бренд Tellus компании «ЭвоКом» получил награду «Время инноваций» за ребрендинг бренда Торк. На церемонии награждения в Сочи бренд был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PR и маркетинг».
Слоган бренда Tellus – «Новое имя большой легенды». Новый бренд – продолжение 25-летней истории Торк, объединяющей в себе накопленную экспертизу и проверенные технологии, устойчивость, заботу о клиентах и высокие стандарты профессиональной гигиены.
В 2024 году бренд Торк перешёл на кириллическое написание, что стало отражением успешной локализации производства в России. Российский рынок получил достойную замену импортной бумажно-гигиенической продукции. Второй этап ребрендинга – изменение имени, айдентики, и запуск нового бренда Tellus – был запущен в сентябре 2024 года.
Tellus – воплощение надежности, комфорта и заботы о людях. Бренд задает высокие стандарты гигиены, ежедневно улучшает качество жизни и благополучие людей вне дома.
Производственные мощности компании и опыт команды позволяют не только перезапустить легендарные продукты, но и разрабатывать новые. На нашем сайте уже доступны салфетки из микрофибры и туалетная бумага в стандартных рулонах для профессионального использования.
Мы также актуализировали информацию о продукции в нашем Каталоге.