Как повысить качество клининговых работ

Уборочный инвентарь Vileda Professional

Особенность индустрии чистоты заключается в наличии одновременно двух категорий потребителей клининговых услуг на коммерческих объектах. Один их оплачивает, а другой ими пользуется. К заказчикам относятся собственники объекта, которые заключают договор, определяют степень соответствия цены и качества сервиса. Вторая категория представляет собой клиентов или гостей заведения. Ответственный подход к выполнению обязательств ведет к долгосрочному сотрудничеству сторон.

Заказчики рассчитывают, что за свои немалые вложения они получат гарантированно качественный результат. При несоответствии оказания услуг требованиям клиента на кону профессиональная репутация поставщика. Кроме того, затраты на исправление ошибок клинеров являются дополнительными издержками. В этом случае поставщик несет временные и финансовые потери, а также расходует дополнительные ресурсы. Оперативное реагирование на поступившую жалобу клиента позволяет быстро и без негативных последствий для репутации разрешить ситуацию.

Позитивные и негативные факторы, влияющие на качество и безопасность услуг

Большинство проблем возникает при нарушении или отсутствии технологии. К отрицательным факторам относятся:

  • недостаточный уровень подготовки сотрудников;
  • непродуманная организация процесса, неэффективные методы уборки;
  • устаревшее или плохо обслуживаемое оборудование;
  • несвоевременная замена расходных материалов;
  • неподходящие моющие средства или неправильная концентрация рабочих растворов;
  • отсутствие контроля.

Практика показывает, что регулярное ежедневное поддержание чистоты позволяет сократить потребность в трудоемких работах по проведению генеральной уборки и применение агрессивной химии.

Внедрение менеджмента качества позволяет добиться требуемого конечного результата при оптимальных затратах ресурсов. Инструментами в данном случае являются системы учета рабочего времени, программные комплексы для отслеживания нахождения менеджеров и состояния уборочного инвентаря. Оперативный контроль помогает обнаружить недочеты до момента их перехода в трудноразрешимую задачу.

На качество оказываемых услуг по уборке помещений влияют:

  • соблюдение технологических процессов;
  • оперативность реагирования на возникновение локальных загрязнений и других проблем;
  • эффективность чистящих средств и уборочного оборудования;
  • современный подход к подбору персонала и его обучению;
  • способность подстроиться под нужды клиентов.

В части вопросов, которые затрагивают подбор оборудования, подходящих средств и технологий уборки, мы с удовольствием вам поможем и бесплатно проконсультируем.

Система, основанная на работе компетентных сотрудников, применяющих современные инструменты, функциональные и эргономичные орудия труда, а также на обязательной проверке всех этапов процесса, представляет собой требуемый формат обслуживания.

Поделиться:
Комментарии

Оставить комментарий