Компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions – международный лидер в области инновационных решений для профессионального клининга и владелец бренда Vileda Professional – приобрела компанию Vermop. Контракт о покупке был подписан 17 мая 2023 года. Сделка одобрена антимонопольными органами.
Компания Vermop, в которой работает примерно 330 сотрудников, предлагает известные на рынке модульные системы уборки и продукты для профессионального клининга. Компания, штаб-квартира которой находится в городе Гильхинг, а производственные мощности – в городе Вертхайм (Германия), демонстрирует высокую клиентоориентированность и отличается высокой инновационностью. В 2022 году объем продаж Vermop составил около 46 млн. евро.
Это событие принесет много преимуществ клиентам – объединяются ноу-хау, опыт и разработки двух брендов. Мы сможем предложить вам еще более качественные, клинтоориентированные и инновационные решения. Вы сможете воспользоваться преимуществами продукции и услуг из обеих линеек и получать их в одной компании.
Сильный национальный игрок
Компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions является одним из одиннадцати подразделений глобальной группы компаний Freudenberg. «Мы рады, что это приобретение позволит нам успешно продолжить реализацию нашей стратегии роста на национальном и международном уровнях и открывает для нас новые возможности», — заявила Карин Овербек, генеральный директор компании Freudenberg Home and Cleaning Solutions. «Наши бизнесы прекрасно дополняют друг друга, создавая, таким образом, сильного национального игрока на рынке Германии с очень хорошими международными перспективами», — пояснила Изабель Меркель, президент подразделения Professional в Vileda Professional. Полная интеграция бренда Vermop в бизнес Vileda Professional будет проведена в течение ближайшего года. Дата начала поставок продукции Vermop в Россию будет анонсирована в конце 3 квартала 2023 года.
О компании Vileda Professional
Vileda Professional предлагает инновационные продукты и системы для профессиональной уборки в таких областях применения, как здравоохранение, чистые помещения и гигиена пищевых производств. Основным компонентом линейки продуктов являются экологически устойчивые решения, отличающиеся исключительными экологическими свойствами. Vileda Professional предлагает продукцию по всему миру c филиалами практически по всех странах Европы и разветвленную сеть торговых представительств. В компании работает около 350 человек, а объем продаж в 2022 году составил около 173 млн. евро. Vileda Professional – подразделение компании Freudenberg Home and Cleaning Solutions.
О компании Freudenberg Home and Cleaning Solutions
Компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions – ведущий мировой поставщик систем для уборки и средств по уходу за домом, чьи передовые решения облегчают жизнь миллионам потребителей по всему миру. Портфолио компании включает такие бренды, как Vileda®, Vileda Professional®, O’Cedar®, Oates®, Gimi®, Gala®, Wettex® и Marigold®. Благодаря лидирующим позициям на рынке практически во всех странах присутствия, компания в 2022 году обеспечила объем продаж более 1,2 млрд. евро, а штат сотрудников составил порядка 3300 человек. Новые, эффективные продукты и каналы сбыта, инновации и сильная ориентация на клиента являются ключевыми факторами успеха компании на протяжении многих лет. Компания проводит обширные исследования рынка и клиентов на международной основе, имеет инновационные центры и производства по всему миру, а также дистрибьюторскую сеть в более чем 35 странах.
О компании Vermop
Основанная в 1927 году, сегодня Vermop – это международная компания с широким ассортиментом уборочного инвентаря, систем и аксессуаров для профессионального использования. С марта 2020 года к ним относится и линейка уборочных машин компании HEFTER Cleantech GmbH. Штаб-квартира компании Vermop находится в городе Гильхинг под Мюнхеном, а производственные мощности – в городе Вертхайм (земля Баден-Вюртемберг, Германия). В компании работает примерно 330 сотрудников, торговые представительства расположены в 10 странах Европы, а объем продаж в 2022 году составил 46 млн. евро. Факторами успеха компании являются высокий уровень инноваций в сочетании с высочайшими стандартами обслуживания клиентов, а также высокая функциональность, эффективность, надежность и эргономичность решений.