Влияние чистоты на работоспособность офисных сотрудников

офис

Важность уборки внутренних помещений офиса нельзя недооценивать. Поддержание чистоты и порядка – это не просто ежедневная рутина, а ключевой момент в создании благоприятного климата. Захламленное, пыльное, душное пространство оказывает негативное влияние на состояние здоровья и работоспособность человека.

Эффективность работников повышают:

  • Порядок на рабочих местах. Захламленный стол, переполненная корзина для мусора, грязная мебель, посторонние запахи могут выступать в качестве раздражителей. Чем меньше отвлекающих факторов, тем выше концентрация внимания.
  • Приятная рабочая среда – повышает уровень удовлетворенности работой и снижает текучесть кадров.
  • Хорошая общая гигиеническая обстановка. Грязь и пыль могут стать источником аллергенов и распространения бактерий. А качественная уборка помещений снижает уровень заболеваемости и обеспечивает чувство защищённости при нахождении в них.
  • Соблюдение норм безопасности – предотвращает случайные травмы и пожарные риски, связанные с накоплением мусора и посторонних предметов.
  • Исправность техники. Пыль негативно влияет на состояние офисных устройств, регулярная очистка продлевает срок их службы, что является экономически целесообразным решением.

Действия менеджеров по уборке направлены на решение различных задач. Используя специализированные средства и технику, они способны добиться максимальной чистоты в помещении. Порядок и гигиена позволяют создать хорошо организованное пространство и обеспечить психологический комфорт, который влияет на продуктивность и мотивацию штата.

Кроме того, регулярная уборка снижает расходы на текущий ремонт, восстановление мебели и электротехнического оборудования офисов, а также позволяет повысить статус учреждения в глазах посетителей, клиентов или партнёров.

Работы, входящие в комплексные уборочные мероприятия:

  • устранение видимых загрязнений с различных поверхностей;
  • сухая и влажная уборка пола;
  • дезинфекция санузлов;
  • вынос мусора;
  • периодическая чистка мягкой мебели;
  • мытье осветительных приборов раз в месяц;
  • мойка зеркальных и стеклянных поверхностей, в том числе окон.

Основные требования к профессиональному клинингу в офисных зданиях

  • применение сертифицированных, безопасных и эффективных чистящих составов и профессиональной техники;
  • ответственный подход к работе;
  • рациональное планирование уборочного процесса, соответствующего графику работы офиса.
Поделиться:
Комментарии

Оставить комментарий

Товар добавлен в сравнение