Производитель профессиональных моющих средств ECOLAB проводит ребрендинг, локализуя свою продуктовую линейку. Новое название локального бренда – CINALAB.
Продукция очень востребована на территории Российской Федерации. Изменения позволят преодолеть существующие проблемы в логистике, приводящие к увеличению срока поставок импортной продукции и непредвиденным задержкам.
Ребрендинг не повлияет на цены. С начала процесса локализации цены на продукцию не повышались.
Название бренда CINALAB объединяет в себе три существующих:
- ECOLAB – высокие стандарты производства химических средств;
- NALCO – технологии улучшения качества воды;
- CID LINES – инновационные биобезопасные решения в сфере гигиены.
При переходе к новому бренду остаётся неизменным привычно высокое качество – благодаря соблюдению технологий производства и строгих требований на всех его этапах.