Виледа является торговой маркой немецкой корпорации «Фройденберг Групп», чья история началась в 1849 году. Первый продукт под брендом Vileda был выпущен в 1946 году. Сегодня предприятие имеет собственные производственные мощности и выпускает широкий ассортимент изделий, ориентированных на решение клининговых задач (расходные материалы, механические приспособления, салфетки, губки, перчатки, а также многое другое).
Продукция ТМ Vileda Professional
Компания предлагает инвентарь, способный значительно ускорить процесс уборки, сделать его эффективнее и осуществить с меньшими затратами. Изготавливаемые товары предназначены для разных областей применения. Бренд активно сотрудничает с крупными концернами ресторанного и гостиничного бизнеса, учреждениями медицинского профиля, офисными центрами, пищевыми предприятиями, промышленными производствами, бизнес-центрами, общеобразовательными и дошкольными заведениями, транспортными фирмами.
Любое помещение требует эффективной уборки. Продукция Vileda Professional – это полностью готовое решение вопросов профессионального клининга помещений, отвечающее всем запросам, предъявляемым службами контроля. Она незаменима в тех сферах, где предъявляются высокие требования к гигиене.
Одними из самых востребованных продуктов компании Виледа являются:
- Высокоэффективные системы предварительной подготовки и уборки полов СВЕП, УльтраСпид Про, УльтраСпид Мини, СуперМоп;
- Салфетки из микрофибры;
- Губки и абразивы для борьбы с въевшейся грязью;
- Особо прочные латексные или нитриловые перчатки;
- Контейнеры для сбора отходов, для хранения спецодежды,производственных и медицинских материалов, мопов, инвентаря.
- Инновационные профессиональные комплекты инвентаря для мытья окон;
- Уборочные тележки.
Изделия Виледа Профешнл – это высокое качество и простота в использовании. На весь ассортимент имеются необходимые санитарно-гигиенические сертификаты.
Кроме видимого улучшения качества клининга, продукция обеспечивает:
- Сокращение потребления воды;
- Снижение использования моющих средств;
- Удаление патогенных микроорганизмов;
- Предотвращение перекрестного загрязнения помещений;
- Быстрое высыхание пола.
Все это позволило компании найти своих почитателей в более 50 странах мира. Год за годом продажи предприятия продолжают расти, а ассортимент – расширяться. По данным IRI Global Headquarters ТМ Vileda – No 1 по продажам товаров для клининга в Европе. И, несмотря на международное признание, она не планирует останавливаться на достигнутом уровне и продолжает совершенствоваться.