TORK — история развития бренда

Торговая марка Tork входит в состав группы компаний Essity. В ассортимент производимой продукции входят товары для гигиены, например, бумажные изделия, средства личной гигиены, дозирующие системы и многое другое.

 

История началась в 1968 году с создания инновационного протирочного материала All-Tork, сменившего ветошь. В течение нескольких лет были разработаны и выпущены диспенсеры и различные виды мыла.

 

В одной из рекламных кампаний в 1980 г. принял участие известный спортсмен – абсолютный чемпион мира по боксу среди профессионалов в супертяжелом весе Jens Ingemar Johansson.

 

Торк первым среди конкурентных предприятий начал использовать вторичное сырье для производства одноразовой бумажной продукции в 1986 г. И через год компания создала логотип Tork. К этому времени ассортимент значительно расширился и включал в себя более 500 видов номенклатуры. В 92–ом году Торк внедряет в процесс разработок Оценку жизненного цикла.

 

К 2002 г. происходит слияние с 4 брендами и усилия направляются на продвижение ТМ Tork в качестве ведущей торговой марки. Запускается в реализацию новая система QuickDry. Благодаря ей высушивать руки полотенцами, обработанными горячим воздухом, можно быстрее. Через год выходит новый продукт Tork Xpressnap®.

 

В 2007 г. произошло слияние 3 североамериканских торговых марок. В результате, благодаря продажам изделий в 70 странах мира стоимость ТМ Торк сумела достичь миллиарда долларов.

 

Далее компания наращивает мощности и выводит на рынок инновационные многофункциональные решения. Они помогают обеспечить эффективное управление производством и экологический контроль.

 

С 2014 по 2017 г.:

  • Открыт первый в мире сервис переработки использованных бумажных полотенец.
  • Систему диспенсеров объединили в единую сеть, благодаря чему управляющие объектами всегда знают, где и когда требуется их перезаправка.
  • В России торговая марка Торк стала обладателем премий «Товар года» и «Время инноваций».

 

2018 год ознаменован 50-летием существования предприятия. Особое внимание компания уделяет удобству и надежности сервисного обслуживания, стабильности взаимоотношений с партнерами. И главным её принципом на сегодняшний день является развитие экологически ответственного общества.

 

Поделиться:
Комментарии

Оставить комментарий

Оставьте свой комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.